Сказочная Норвегия
Воскресенье, 19.05.2024, 20:07
Меню сайта

Категории раздела
Музыка: Александр Рыбак [2]
Работа в Норвегии [7]
Спорт Норвегии [5]
Виды спорта Норвегии Спортивные сооружения Норвегии
Туризм Норвегии [6]
Достопримечательности Гостиницы Фьорды
Архитектура Норвегии [4]
Города Норвегии [9]
Музеи Норвегии [6]
Видео Норвегии [4]
Кулинария Норвегии [13]
Рецепты
Наука в Норвегии [1]

Форма входа

Мини-Чат
200

Опрос
Нравится ли вам этот сайт?
Всего ответов: 36

Друзья сайта
  • Недвижимость в Самаре
  • Всё о сексе и не только
  • СКИДКИ в твоем городе
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Главная » Статьи » Туризм Норвегии

    Достопримечательности
    Достопримечательности

    Главными достопримечательностями Норвегии являются разнообразные ландшафты, которые распространены на Полярном круге. Норвегия славится своими фьордами, горнолыжными курортами, озёрами и лесами. Основными туристическими городами являются Осло, Берген, Ставангер, Тронхейм и Тромсё. Значительная часть природы Норвегии осталась нетронутой, привлекая многочисленных туристов и лыжников. Фьорды, горы и водопады на западе и севере Норвегии привлекают несколько сот тысяч иностранных туристов каждый год. Города привлекают архитектурными сооружениями, такими как Лыжный трамплин в Хольменколлене, а также такими историческими постройками, как Брюгген в Бергене и Парк скульптур Вигеланда в Осло.

    На культуру Норвегии оказали влияние малочисленность населения, суровый климат и относительная изоляция от остальной Европы. Поэтому, в отличие от других стран Европы, в Норвегии меньше роскошных дворцов и замков, также в стране немного сельскохозяйственных районов. Из-за невысокой плотности населения средняя дальность поездки относительно европейских стран довольно высока. В музеях народной культуры представлена архитектура, ремёсла и искусство различных регионов. Крупнейшим из таких музеев является Норвежский музей истории культуры на Бюгдёй в Осло.


    Транспорт
    Норвежская система дорог охватывает более 90 000 км, из которых около 67 000 км имеет дорожное покрытие. Дорожная система включает в себя шоссе, паромные переправы, многочисленные мосты, туннели и несколько горных перевалов. Некоторые из этих горных перевалов закрыты в течение зимних месяцев, а некоторые могут быть закрыть в период зимних штормов. С открытием Эресуннского моста и моста Большой Бельт Норвегия стала связана с европейским континентом непрерывной сетью шоссе через Швецию и Данию.

    Железнодорожная сеть представляет собой 4058 км железных дорог, соединяющих наиболее крупные города, находящиеся южнее Будё. Норвежская железная дорога также связана с шведской сетью. Крупнейший аэропорт Новергии — Гардермуэн в Осло в 2009 году обслужил 18 миллионов пассажиров. Вблизи большинства городов находятся аэропорты, некоторые из них — международные. Круизный паром Хуртигрутен связывает города на побережье между Бергеном и Киркенесом. В летнее время прибрежные города посещают многочисленные иностранные круизные суда, а Берген является основным круизным портом.

    Лыжный трамплин в Хольменколлене
    в норвежском городе Осло — первый в мире лыжный трамплин.

    Первое соревнование состоялось 31 января 1892 года, рекорд тогда составил 21,5 м.


    Брюгген (Берген)

    Верфь Брюгген (норв. Bruggen i Bergen, также известна как Tyskebryggen) представляет собой комплекс торговых зданий, расположенных на восточной стороне фьорда вблизи Бергена, Норвегия. В 1979 году верфь Брюгенн была внесена в список всемирного наследия ЮНЕСКО. Название Брюгген происходит от фламандского города Брюгге (англ. Brugge).

    Город Берген был основан в 1070 году. В 1360 в Бергене было создано представительство (контора) Ганзейского союза и город превратился в важный торговый центр. В административных зданиях размещались клерки из многих стран Европы, особенно из Германии. Склады были заполнены товарами, в частности, рыбой из Северной Норвегии, а также зерном из Европы.

    На протяжении истории Берген подвергался многочисленным пожарам, поскольку, традиционно, большинство домов были сделаны из дерева. Это также относится и к верфи Брюгенн, и на сегодняшний день около четверти зданий построено до 1702 года, тогда как более старые склады и административные здания сгорели. Остальная часть Брюггена преимущественно состоит из более молодых построек, хотя есть некоторые каменные подвалы, которые датируются 15-м столетием.

    Часть верфи была уничтожена во время пожара в 1955 году. Позже эта территория была использована для строительства музея Брюггена, который состоит из комплекса археологических памятников, а также некоторых старых деревянных домов. На панорамном изображении внизу это самые левые шесть домов.

    Сегодня в верфи Брюггена располагается множество туристических и сувенирных магазинчиков, а также рестораны, кафе и музеи. Многие из уцелевших после пожара 1955 года 58 зданий теперь используются как студии художников.


    Tusenfryd (норв. «Тысяча радостей», или «Маргаритка») — парк развлечений в Осло, Норвегия. Парк расположен в 15 километрах к югу от Осло. Tusenfryd является одним из крупнейших работодателей для молодёжи в Норвегии. Официальная дата открытия парка — 11 июня 1988 года.

    Американские горки
    Данный вид аттракционов представлен наиболее многочисленно в данном парке.

    Водные аттракционы
       Tømmerstupet — представляет собой лоток для брёвен (лодочек) со спуском высотой 22 метра и фотокамерой на спуске.

     Другие аттракционы
    SpaceShot — Double Shot. Вышка высотой 66 метров, стандартный Space Shot от S&S Power.
    The SkyCoaster — Skycoaster. Аттракцион спроектированный для получения ощущений скайдайвинга. Катание на этом аттракционе оплачивается отдельно, то есть не входит в стоимость входного билета, в отличие от других аттракционов.
     Kanofarten
     Trippelsklia — Water slide
     BadeFryd
     BadeFrydelven — Water slide
     Sverre Husken — Chair-O-Planes
     Finkarusellen — Карусель
     Små Radiobiler — Машинки
     Store Radiobiler — Машинки
     MC Hopp
     Forskehoppet
     Dyrekarusellen — Карусель
     Den aller minste
     Blekkspruten — Octopus
     Spøkelsesslottet — Ghost Train
     Balongferden
     Bestefars bil
     Barneflyene
     Fjernstyrte båter
     Bøljanblå — canoeing

    История
    Официально он был открыт 11 июня 1988, а строительство заняло 18 месяцев. TusenFryd это единственный парк развлечений который жители Осло могут посетить в однодневной поездке, что дало ему огромное преимущество в норвежской индустрии парков развлечений. По состоянию на 2004 год TusenFryd имел в среднем 445 тысяч посетителей в год, а доход 137 миллионов NOK в год.



    Музей кораблей викингов (Vikingskipshuset ) — здание на полуострове Бюгдё в пределах Осло, в котором с 1926 года выставлены знаменитые корабли викингов — Тюнский корабль, Гокстадский корабль и Осебергский корабль.

    Является частью Музея истории культуры при университете Осло.

    В 1969 году аналогичный музей открылся в датском Роскилле.


    Вёрингсфоссен (норв. Vøringsfossen) — водопад в Норвегии.

    Водопад Вёрингсфоссен является частью реки Бьёрейа в городе Эйдфьёрд в графстве Хордаланн. Он имеет перепад высот 145 метров c общей высотой 182 метра.

    Уровень воды в реке регулируется в сочетании с потребностями электростанций, но есть требования для минимального расхода воды 12 м3 воды в секунду в течение летнего сезона.


    Ле́стница тро́ллей (норв. Trollstigen, в русских источниках также распространено название Дорога троллей) — одно из самых популярных и посещаемых туристических мест в Норвегии. Находится в северной части западной Норвегии (Вестланн).


    Описание
    Лестница троллей является частью норвежской национальной дороги RV63, соединяющей города Ондалснес (норв. Åndalsnes) в коммуне Рёума (норв. Rauma) и Валлдал (норв. Valldal) в коммуне Нордаль (норв. Norddal) в фюльке Мёре-ог-Ромсдал. Эта дорога была открыта королём Хоконом VII 31 июля 1936 года после 8 лет строительства. Даже в наши дни Лестница троллей может служить примером инженерного и конструкторского искусства. Дорога во время подъема делает 11 резких поворотов, высота подъема иногда составляет 9 %. Примерно на середине подъема находится мост через водопад Стигфоссен (норв. Stigfossen). На самой вершине (858 метров над уровнем моря) есть большая парковка и множество сувенирных магазинчиков. В нескольких минутах ходьбы от парковки расположена обзорная площадка, с которой открывается вид на петляющую Лестницу троллей и на водопад Стигфоссен, высота которого составляет 180 метров.

    Местами ширина дороги не превышает 3,3 метра, поэтому проезд машин, длина которых больше, чем 12,4 метра, запрещён.

    В осенне-зимний период Лестница троллей закрыта для проезда. Обычно этот участок дороги открывается во второй половине мая и закрывается в октябре, но в зависимости от погодных условий эти даты могут сдвигаться.

    Летом 2005 года на дороге были проведены ремонтные работы, в ходе которых на защиту от камнепадов и обеспечение безопасности автомобилистов было истрачено около 16 млн норвежских крон.

    История строительства
    В период с 1533 по 1875 гг. на Девольде в Румсдалене существовала румсдальская ярмарка. Она стала главной причиной, по которой жители долины Валльдален захотели иметь более удобное сообщение через Трольстиген. Население Румсдалена также было заинтересовано в строительстве дороги в Валльдален. В 1891 году было проложено 8 км дороги от Веблунгснеса  до Квернбруа в Истердалене. Далее она шла к Кнутсетеру, находящемуся в глубине долины. В том же году власти уезда Нордаль и Грюттен договорились об обращении к амтману с просьбой о разработке плана и строительстве дороги через горы. Глава амта принял в 1893 году  решение обратиться в Строительное ведомство с ходатайством о рассмотрении возможности строительства и составлении сметы его стоимости. Директор ведомства Краг поручил инженеру Нильсу Ховденаку (норв. Nils Hovdenak) разработать план прокладки дороги через горы. Летом 1894 года Ховденак обследовал всю местность между Эвстестёлем (норв. Øvstestøl) и Кнутсетером. По его мнению, дорогу стоило строить от Эвстестёля до Стигфьелльрёры, поскольку впоследствии она могла стать автомобильным шоссе. Однако на участке Стиген строительство автомобильной дороги обошлось бы слишком дорого. Впрочем, участок вполне годился для постройки тропы для передвижения людей с лошадьми. Директор Краг не поверил в возможность автомобильной дороги через Тролльстиген, однако новое обследование, проведенное в 1896 году, подтвердило это. В последующие годы Ховденак многое сделал, чтобы сообщение через Тролльстиген стало реальностью. Эта работа принесла свои плоды, и в 1905—1906 гг. на строительство дороги из государственного бюджета было выделено 4000 крон.

    Работы начались в 1905 году, а в 1913 году строительство дороги было завершено. И хотя дорога была готова, у Нильса Ховденака имелись более обширные планы, а именно прокладка автомобильной дороги от Валльдалена до Румсдалена. В частности, он писал: «Помимо прочего, дорога через горы между Вальдаленом и Ондалснесом станет важным туристическим маршрутом и, прежде всего, потому что этот перевал в смысле природного ландшафта самое лучшее, что есть в нашей стране». Ховденак разработал новый план и составил смету расходов на строительство автомобильной дороги от Валльдалена до Румсдалена. В письме от 5 октября 1916 года директор Строительного ведомства сообщил, что Департамент общественных работ (норв. Arbeidsdepartmentet) дал разрешение на начало строительства дороги. В первую очередь были построены мосты Гудбранн (1919), Холь (1921) и Крихе (1926-27). Со стороны Румсдаля работы начались в 1928 году. Строительство заняло продолжительное время. Лето было коротким, а местность горная, поэтому строительству угрожали камнепады и снежные лавины. Однако 31 июля 1936 года дорога была готова и представляла собой 11 поворотов на крутых горных склонах с многочисленными искусственными сооружениями в виде стен из природного камня и мостов. Король Хокон лично принял сдачу дороги между Валльдаленом и Румсдаленом. В составленном документе о приёмке дороги написано, что «присутствующие представители коммун попросили короля дать дороге название, после чего тот назвал её Тролльстигвегеном», то есть дорогой «Лестница троллей».

    Как добраться

    Расстояние

      Осло-Ондалснес 480 км
      Отта-Ондалснес 140 км
      Домбос-Ондалснес 105 км
      Молде-Ондалснес 50 км
      Олесунн-Ондалснес 120 км
      Ейрангер-Ондалснес 85 км


    от Домбоса (норв. Dombås) (Осло)
     по трассе E136 на запад от Домабаса через долину Румсдаль (норв. Romsdal) в направление к городу Ондалснес (норв. Åndalsnes)

    от Олесунн (норв. Ålesund)
     На восток по трассе E136, через Sjøholt и пересечь горных перевал Ørskogfjellet.

    от Молде:
     На восток по трассе RV64 в направлении Sølsnes, пересечь фьорд на пароме в Åfarnes.

    от Ейрангера (Гейрангер)
    На север по трассе RV63, пересечь фьорд Eidsdal на пароме и дальше двигаться в направлении Åndalsnes.


    Гейрангер-фьорд (норв. Geirangerfjorden) — фьорд в регионе Суннмёре, расположенный в самой южной части фюльке Мёре-ог-Ромсдал в Норвегии. Находится примерно в 200 километрах к северо-востоку от Бергена и в 280 километрах к северо-западу от Осло. Фьорд простирается на 15 километров и представляет собой ответвление Сторфьорда. В июле 2005 года был внесён в список Всемирного наследия ЮНЕСКО.

    У Гейрангер-фьорда расположен давший ему название посёлок — Гейрангер. В нём располагается Музей фьордов, рассказывающий о естественнонаучной истории этого района Норвегии.

    Одними из достопримечательностей фьорда являются водопады, наиболее известные из которых — Семь сестёр, Фата невесты и Жених. По берегам располагаются отвесные скалы высотой до 1400 метров и ледники. Вдоль Гейрангер-фьорда встречаются также заброшенные фермы, некоторые из которых расположены на небольших площадках горных уступов, поэтому добраться до них представляется возможным только по специальным приставным или верёвочным лестницам.

    На крупнейшем туристической сайте посвященном Норвегии visitnorway.com можно увидеть круговые панорамы Гейрангер-фьорда с семи разных точек, расположенных на высоте птичьего полета.










    Нерёй-фьорд (норв. Nærøyfjord) — фьорд в муниципалитете Эурланн в фюльке Согн-ог-Фьюране. Считается самым узким фьордом Норвегии. В июле 2005 года был внесён в список Всемирного наследия ЮНЕСКО.

    Длина Нерёй-фьорда составляет около 17 километров, в то время как самое узкое место не превышает 300 метров. Фьорд окружён отвесными скалами, высота которых достигает 1700 метров. По его берегам располагаются небольшие поселения и фермерские хозяйства.

    На берегах фьорда расположены деревни Гудванген и Флом.


    Категория: Туризм Норвегии | Добавил: admin_norvegia (16.02.2011)
    Просмотров: 7718 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 1
    1 Ira  
    0
    Наслышаны про лестницу троллей. Вот бы побывать. Но вообще-то страшновато - такая дорога горная. опасная. Ну а фьорды Норвегии это уже легенда - красивее нет нигде. Хоть раз в жизни это надо увидеть своими глазами.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz
    Яндекс.Метрика
    Top.Riall.ru CY-PR.com